Эгрегор – единый организм

22 янв’ 2015 | 10:01
alex24658



Эгрегор в целом – единый организм. Но образован он не из веще­ства, а из полей, которые есть у людей, входящих в эгрегор. В чело­веческий организм входит множество «составляющих»: мозг, глаза, сердце, печень, кровеносная система, нервная система, лёгкие и т.д. И все эти «составляющие» взаимозависимы, они «работают» дружно и слаженно в здоровом организме. Причём каждому отдельному органу соответствует определенная частота (вибрация), при воздействии ко­торой на человека из вне этот орган будет «резонировать».
Многие читатели наверняка слышали о лечебном воздействии на человека чтения т.н. восточных «мантр»: «Аааа .. Оооо… Ыыыы». В чём заключается эффект их воздействия? Эффект механического массажа мышц у человека, я думаю, понятен всем. Застоявшиеся, атрофирующиеся мышцы подвергаются механическому воздействию, кровушка по ним бежит быстрее, обменные процессы ускоряются, активная жизнь к мышечным клеткам возвращается. А как сделать массаж печени, почкам, лёгким, желчному пузырю и другим внут­ренним органам, если они «застоялись-залежались»? Ведь механи­чески (руками) их не помассируешь…
Вот тут на помощь приходит явление резонанса. Клетки каждо­го внутреннего органа «настроены» на определённую частоту. И когда такая частота возникает вблизи или внутри человека, то она заставляет эти клетки резонировать, то есть увеличивается ампли­туда их колебаний. Происходит как бы их «внутренний самомас­саж». Клетки каждого органа настроены на свою «звуковую волну» Для «массажа» печени нужна одна совокупность звуков, для лёгких другая и т.д. Таким набором «звуковых волн» и являются восточ­ные «мантры».
У наших предков в древней Руси, у славян, роль «мантр» выпол­няли протяжные песни. А при хоровом пении эффект для здоровья достигался потрясающий. Теперь сами делайте выводы о том, поче­му у нас в результате холодной войны после смерти Сталина «в моде» «стали» барабанные «мелодии», а не народные русские песни. И что из этого следует …
Но вернёмся к эгрегору. В эгрегоре биополе каждого человека и биополя схожих людей занимают то же место, что в целостном орга­низме человека занимают:
– клетки,
– специализированное органы (печень, почки …),
– системы органов (кровеносная система, пищеварительная сис­тема …).
Разница заключается в том, что «сборка» организма эгрегора в определённую целостность осуществляется
– не на уровне вещества биомассы, а
– на уровне биополя.
Условно такая «сборка» эгрегора изображена на рис. 13-25 по аналогии со строением организма человека.



Но этот рисунок дан лишь для понимания. На самом деле схему сборки эгрегора в единой организм пока изобразить невозможно, как невозможно схематично изобразить и сам эгрегор. Поэтому и эгре­гор изображён тоже условно – «дирижаблем».
В человеческом организме идёт процесс обновления клеток. Яр­кий пример этого – кожный покров, кожа человека. В эгрегоре проис­ходит нечто подобное:
– Люди рождаются при «участии» (воздействии) долгоживу­щихэгрегоров. Даже зачатие происходит при биополевом участии не только совокупляющихся женщин и мужчин, но и какого-либо эгрего­ра (эгрегоров), а уж появление ребёнка на свет – тем более).
– Люди растут под опекой эгрегора (эгрегоров).
– Люди своими биополями, став взрослыми, поддерживают эгрегор (эгрегоры) до своей телесной смерти (или до выхода из дан­ного эгрегора).
Эгрегор – надличностный фактор управления
Вспомним из ДОТУ общую схему управления: объект управ­ления, субъект, управляющее воздействие, результат управления, обратная связь. Управляющее воздействие – это информация. Тогда получается, что эгрегор – субъект управления, а входящие в него люди – объекты управления. Здесь уместно также вспомнить что такое суперсистема и процессы, протекающие в суперсистемах. Ведь множество людей – это суперсистема.
Эгрегор координирует действия всех людей, которые включе­ны в этот эгрегор. Причём действия людей координируются эгрего­ром таким образом, чтобы эти действия дополняли усилия всех в соответствии с возможностями каждого человека. При этом проис­ходит не бессмысленное механическое сложение усилий каждого, а эгрегором достигается определённая цель, ради которой этой эгрегор существует. В самом общем виде для всех эгрегоров та­кую цель можно сформулировать так: устойчиво поддерживать вполне определённый целостный процесс в организации жизни людей, ради которого существует данный эгрегор.
Такое поддержание процесса осуществляется через дальнодействующие каналы энергоинформационного обмена биополевого ха­рактера.
При этом имеет место даже то, что люди не знают ничего друг о друге, но о каждом из них «знает» эгрегор – коллективный дух («Здесь русский дух! Здесь Русью пахнет!»).
Каждый эгрегор – это надличностный фактор, то есть бо­лее высокий уровень иерархии управления, чем уровень самоуправ­ления, которому соответствует один человек, входящий в этот эгре­гор. Поэтому эгрегор способен к разностороннему (разнородному) управлению людьми. И не только способен, но он реально управляет людьми. Правда, управляет не как куклами на ниточках, а управля­ет людьми в большей или меньшей степени, воздействуя не только на них самих, но и на развитие обстоятельств вокруг них.
Отсюда следует, что каждый эгрегор – одна из сторон объек­тивно существующего «многостороннего общественного яв­ления», которое называют сейчас «духовная культура». Именно «духовная культура» порождает и преобразовывает свойственные какому-либо конкретному обществу эгрегоры (напоминаю читателям о двух видах концептуальной власти, о главенствующей ныне без­нравственной концептуальной власти, следствием которой и являет­ся нынешняя «духовная культура» практически всех региональных обществ и всей нашей цивилизации в целом). Можно сказать, что «духовная культура» общества – это есть вся совокупность эг­регоров этого общества людей.
Поскольку к каждому эгрегору «подключено» достаточно боль­шое количество людей, то эгрегор объединяет в себе возможности каждого человека. Поэтому мощь эгрегора намного больше, чем энергетическая и информационная мощь личности.
Возможности эгрегора энергетические и информационные
Если параметры настройки энергетики какого-либо человека со­ответствуют параметрам эгрегора (состав полей, входящих в биопо­ле, частоты полей, поляризация и т.п.), то в этом случае эгрегор может энергетически:
– Пережечь человека (об этом случае, например, говорят «сго­рел» на работе, от переживаний, от горя и т.п.).
– Смять человека (об этом, например, говорят «раскис», «стал как размазня» и т.п..).
– Подхватить и унести человека (об этом говорят «крыша поехала», «сбрендил», «зациклился на чём-то» и т.п.).
Всё это возможно, если в своём соответствующем настрое энергетики человек сам обращается в своём внутреннем мире к информации, которая свойственна соответствующему эгрегору.
Это возможно также, если человек не способен отстраивать­ся от попыток какого-то эгрегора (эгрегориальных попыток) возбу­дить у человека соответствующую информацию, чтобы потом на­крепко привязать такого человека к себе. Многие, наверное, замеча­ли по жизни, что к ним «привязывались» «назойливые мысли», кото­рые было трудно отогнать. И в этом случае люди задумывались: «Чего это мне такая дурь лезет в голову?» Так вот это как раз «тот самый случай»: эгрегориальная попытка возбудить у человека определённую информацию, чтобы в дальнейшем человек руковод­ствовался и действовал в соответствии с этой информацией. Харак­тер такой информации может быть самим разнообразным: от баналь­ного «пойди и выпей вина» до криминального «пойди и убей».
Если между человеком и эгрегором будет установлен устойчи­вый энергетический контакт и хотя бы минимальная информацион­ная общность, то после этого и вся остальная информация «на задан­ную эгрегором тему», которой человек обладал, но держал её как ненужную «на задворках» или просто забыл о ней (либо как очень важную, храня её в «глубине души»), такая информация может быть активизирована эгрегором в поведении человека. То есть, как в пословице: «Коготок увяз – птичке пропасть!».
Эгрегор может также временно блокировать память, интеллект, уровни и системы организации психики. Об этих случаях говорят: «оцепе­нел», «не могу никак сообразить», «никак не вспомню», «вылетело из головы» и т.п. Замечу, что такая блокировка всегда временная, а её эффективность различна («забыл» надолго или сразу вспомнил, «забыл» всё напрочь или забыл какую-то отдельную «деталь», эпизод и т.п.).
Но эгрегоры могут не только гадить-зловредничать. Эгрегоры могут и помогать. Так эгрегор может:
– Предоставить человеку доступ к ранее несвойственной этому человеку информации. Это когда говорят, что кто-то «ни с того, ни с сего занялся политикой (историей и т.п.)».
– Внедрить в человека несвойственную для него информацию в процессе биополевого контакта. Это когда говорят «пришло озарение».
Из изложенного должно быть понятно, что в поведении человека и его намерениях следует различать:
– Личностную составляющую.
– Эгрегориальную составляющую.
То есть надо уметь видеть, когда человек действует по своей воле, а когда он находится и действует под властью эгрегора.
Под управляющим воздействием взаимно-антагонистических эгрегоров
Если психика какого-то человека находится под воздействием взаимно-антагонистических эгрегоров, то такие люди сами про себя говорят: «Душа рвётся на куски».



При наблюдении за поведением такого человека на протяжении достаточно длительного времени (как минимум несколько недель, а то и месяцев) станет очевидным, что его поведение крайне непосле­довательно. Оно внутренне-конфликтно и взаимоисключающе. При­чём видимых причин вы не обнаружите. Кроме этого, человек мо­жет внезапно, без видимых и непонятных ему самому причин испы­тывать слабость и подавленность психики.
Причина появления слабос­ти и подавленности психики в этом случае кроется в том, что антагонистические эгрегоры ис­пользуют такого человека в ка­честве «энергетической дой­ной коровы».
Такой же «беспричинной» и бессмысленной может быть вне­запно наступающая у такого че­ловека эмоциональная возбуж­денность, похожая на опьянение.

Как управляют колдуны, экстрасенсы, попы, шаманы и прочие маги
Для любого практикующего мага (колдуна, экстрасенса, церков­ного иерарха, шамана и т.п.) каждый доступный им эгрегор (вклю­чая и нелюдские, а например эгрегоры животных) является для них средством управления жизненными обстоятельствами людей, входящих в подконтрольный магу эгрегор.
В самом общем виде (без детализации) блок-схема такого уп­равления (алгоритм) выглядит так.
• Маг у себя в голове создаёт некий мыслеобраз ситуации, ко­торая по его мнению изменит положение дел в контролируемой им группе людей в необходимую сторону. Этот мыслеобраз пред­ставляет собой вполне конкретный информационньш блок, на­делённый определённой мерой (текстовой, звуковой, сюжет­ной и т.п.). Материальным носителем такого блока информа­ции оказывается мозг и тело мага и его биополе.
• Биополе «переносит» этот информационный блок на новый материальный носитель – эгрегор.
• Эгрегор в соответствии со своей программой (алгоритмом) перерабатывает этот информационный блок и «передаёт» («излучает») созданный магом мыслеобраз всем людям, подконтрольным данному эгрегору. Так «идея овладевает массами» в большей или меньшей степени.
Эффект воздействия зависит от «мощности» мага, его способно­сти создавать впечатляющие мыслеобразы, а также от создания со­ответствующей обстановки процесса «сопровождения внедрения мыслеобраза» (ритуалы и им подобные действия в зрительном и зву­ковом диапазоне). Примерами создания такой обстановки могут слу­жить камлания шамана, церковная служба, завершающаяся пропове­дью священнослужителя, собрания масонов с ритуалами посвяще­ний, конференции учёных, политиков с ритуалами избрания руководя­щих органов и выступлениями «авторитетов» и др.
Так маги через эгрегор управляют возникающими ситуа­циями в жизни людей.
Но ведь именно из ситуаций склады­ваются отношения между конкретными людьми. Вся же совокупность этих отно­шений складывается в определённую си­стему общественных отношений, которая в свою очередь определяет состояние и жизнь общества в целом.
Подобная блок-схема применима для описания процесса исцеления экстрасенсом больного человека. В народе давно известно, что «все болезни от нервов». Этот тезис с позиций уже получен­ных сейчас читателям знаний означает, что у человека «сломался» «алгоритм работы головного мозга», «отклонился» от нормальной ра­боты. На практике это означает, что человек чем-то озабочен, пере­живает что-то, что-то его мучает, угнетает и т.п. То есть самая основ­ная «частная мера» из его «общей многомерной меры-матрицы» от­клонилась в ту или иную сторону. Раз «мера» изменилась, то она каким-то образом изменила и информационное состояние чело­века. А раз так, то это в соответствии с триединством привело к «ма­териализации» – у человека появилась язва желудка. Он начинает «материю» лечить «материей» – таблетки, настойки и т.п. И это мо­жет на какое-то время помочь. Однако скоро язва открывается вновь.
Что делает экстрасенс-целитель. Он садится перед больным и воздействуя на него своим «экстрасенсорным магическим взглядом», каким-то «непонятным» шёпотом (звуками), своим биополем и т.п. «специальными приёмчиками» «ошарашивает» больного. Но «оша­рашивает» не просто так, а целенаправленно. Он через такое своё ин­формационное воздействие изменяет в нужную сторону информаци­онное состояние человека, что в свою очередь приводит к возвра­щению «частной меры» человека в нужную сторону (а следователь­но и «общей меры»). И в соответствии с триединством происходит «материализация»: язва заживает.
Такова общая схема. Другое дело, что экстрасенс-целитель дол­жен уметь поставить диагноз, знать как смотреть и что шептать.
Его информационное воздействие может дополняться травами, настоями. Но они являются лишь дополнением информационного воз­действия, они служат либо для снятия боли, либо как усиление ин­формационного воздействия, поскольку многие люди для того, чтобы «уверовать» в исцеление, должны увидеть какое-то лекарство. Это так, поскольку многие не признают и не понимают объективного су­ществования информации, то есть не понимают триединства. Они хотя может быть и ходят в церковь, но по сути являются материалистами.
Что касается экстрасенса-знахаря, то он все свои навыки, как правило, унаследовал от своих родителей или родственников. Сейчас многие специально обучаются этим методам лечения.
Кстати, именно так и лечили в древности, т.е. это проявление древ­них народных традиций, его культуры. Поэтому эти методы надо на­зывать традиционными, а их почему-то(?) называют Нетради­ционными. Нетрадиционные методы лечения применяет наша офи­циальная сегодняшняя медицина.
Теперь всем читателям должно стать понятным, что каждый человек может всё это делать сам с собой в режиме самоуправле­ния. Просто этому надо обучать всех людей с детства. Но это уже должно быть другое жизнеустройство, другая концепция управления всеми общественными процессами.
Вернёмся к магам, шаманам и колдунам.
Здесь необходимо вспомнить о двух типах мировоззрений: мозаика и калейдоскоп. Ведь маг создаёт мыслеобраз на основа­нии своего субъективного понимания ситуации. Но абсолютное боль­шинство ныне существующих магов подготовлены и воспитаны в рамках библейской культуры. После этого нет нужды говорить о том, какие мыслеобразы они способны создавать.
Если же помнить о торжествующей сейчас в нашем обще­стве безнравственности, то тогда окажется, что для многих ма­гов эгрегор может стать и становится средством анонимного исполь­зования в «личных целях» возможностей людей, входящих в подконт­рольный магу эгрегор. Однако следует учитывать, что это возможно при условии, что такие подконтрольные люди неспособны, во-пер­вых выявить целенаправленное возбуждение их психики со стороны эгрегора. Во-вторых, даже если они и выявили такое воздействие со стороны эгрегора, то надо ещё уметь уйти из под его влияния. А лучше всего, и это в-третьих, быть способными оградить свой внут­ренний мир от вторжения в него любого эгрегора.
Самим же «магам» (как, впрочем, и всем людям) надо знать, что и сам «маг», контролирующий свой эгрегор, может быть управля­ем извне как биоробот средствами, выходящими за пределы его понимания. Ведь чувствительность мага не беспредельна, а психика множества людей организована иерархически. Вследствие этого не все «маги» могут «просматривать» более «высокие» и недоступные для них уровни иерархии «тонко­го мира» (т.е. иерарахии эгрего­ров). Поэтому они искренне мо­гут и не подозревать о своей под­контрольности эгрегору с более «высоким» уровнем понимания и оценки всего, что происходит в жизни человеческого общества, тем более, если это касается гло­бальной политики.
Ярким примером этого является вся церковная иерархия.
Поэтому, чтобы избежать такой участи, и самим магам, и про­стым людям, в первую очередь надо знать и понимать триединство и основы ДОТУ.
Маг может оказаться ещё не просто слепым исполнителем, био­роботом эгрегора, но маг может стать невольником, пленником
эгрегора. Причиной такого рабства является биополевая энергетичес­кая зависимость мага от эгрегора. Эта зависимость возникает, когда при­вычный для мага комфортный уровень его энергетики (его энергопотенциала) в обыденной жизни становится зави­симым и обеспечивается за счёт пе­рераспределения энергии в системе «маг – эгрегор – группа людей» в пользу мага. Примером такого энерговампиризма являются «пламенные речепроизносители» («трибуны»), как например Анпилов. Многие на­верное обратили внимание, что у него перед и во время выступления даже руки трясутся. Можно сказать на современном молодёжном слэнге, что такие маги– «вожди» «ловят кайф» от своих выступ­лений перед народом. После своих выступлений от них часто мож­но услышать вопрос: «Ну, как я выступил?». Им важно КАК, а не ЧТО сказали. И, самое главное, они не могут без этой «подпитки» комфортно жить! При их насильном отлучении от выступлений или же при их самостоятельном уходе от публичной деятельности и от­казе от выступлений будет происходить нарушение биополя та­кого мага-невольника, поскольку без помощи эгрегора такие маги неспособны самостоятельно привести свою энергетику к комфорт­ному для них уровню.
Эгрегориальное водительство
Эгрегориальное водительство может осуществляться по отноше­нию к конкретному человеку со стороны взаимно неантагонистических эгрегоров. Как правило, время жизни таких эгрегоров может превосхо­дить время жизни человека Водительство осуществляется по дол­госрочной стратегии какого-то эгрегора и начинается ещё в период становления личности человека в детстве. То есть, проще говоря, эгре­гор, обладая собственным интеллектом (который гораздо мощнее ин­теллекта одного человека), сам перед собой ставит какие-то задачи (фор­мирует вектор целей). Для решения каких-то задач ему требуется учас­тие человека. Такого человека эгрегор находит сам. И с целью достижения определённых целей он «курирует» деятельность та­кого человека на протяжении всей его жизни: учит, подсказы­вает, помогает, оберегает и т.п..
А поскольку зачастую най­ти «готового» взрослого человека для конкретных целей трудно, то эгрегору проще подготовить такого нужного ему «специалиста» с детских лет. Так, например, буддийский эгрегор создаёт и готовит к нужному сроку нового Далай-ламу.
Многие читатели сейчас подумают: «Вот здорово!». Здорово-то здорово, да не совсем … Дело в том, что такая помощь со сторо­ны эгрегора:
1. Может породить у человека иллюзию личной мудрости и дальновидности. Ведь через эгрегор человеку становится дос­тупен личный опыт и возможности многих людей во многих поколе­ниях. А из ДОТУ известно, что нельзя создавать себе иллюзии, по­скольку рано или поздно они развеются «как сон, как утренний ту­ман». Иллюзии изчезнут, а разочарование (а может оказаться и боль­шая беда) будет не иллюзорной, а вполне реальной.
2. Эгрегор ограждает человека от ситуаций, в которых его личная недееспособность стала бы очевидной. Это приводит к тому, что такой человек не только считает себя мудрым и непогре­шимым, но он оказывается неспособным преодолевать ошибки, переосмысливать свои решения и действия, преодолевать трудности и поражения.
3. В результате может произойти не только самообольщение «соб­ственной мудростью», но и умышленное или неумышленное обольще­ние этой мудростью окружающих, поскольку статистика в целом будет свидетельствовать практически о безошибочности принимае­мых решений и действий человека, которого «ведёт» по жизни эгре­гор. Это приведёт множество людей к мнению: «Не надо думать! С нами тот, кто всё за нас решит!». А это уже – крайняя степень толпо–«элитаризма».
НО когда «мудрый фюрер» всё же допустит ошибку, то послед­ствия могут быть очень серьёзные и даже катастрофические.
4. Приводит человека к энергетической зависимости от эг­регора, под воздействием которого он рос и вырос. Этот механизм воздействия описан в предыдущем пункте о магах.
5. Энергетическая зависимость подкрепляется информаци­онной зависимостью, а точнее «информационной неволей» или «информационным ограничением». Дело здесь в том, что эгрегор ог­раждал своего подопечного всю его жизнь от соприкосновения с эгре­гориально чуждой и эгрегориально неприемлемой (по «мнению» эгре­гора) информацией. Таким образом «подопечный» знал только то, что хотел эгрегор.



И даже если «подопечный» эгрегору человек имеет очень целост­ный характер и целостное мировоззрение, развитую культуру мировосп­риятии и мышления, однако он всё-таки будет ущербен. Его ущерб­ность будет выражаться в том, что в его внутреннем мире практи­чески не будет информации, которую неприемлет эгрегор-хозяин этого человека. Ведь эгрегор с рождения ограждал человека от такой «чуж­дой» и «неположенной» ему информации. И в случаях, когда человек всё же сталкивается с такой эгрегориально неприемлемой для него инфор­мацией, то её восприятие и отработка будут таким человеком:
– либо искажаться,
– либо извращаться,
– либо блокироваться.
Причинами этого будут являться:
– Возбуждение его психики со стороны эгрегора, который «ве­дёт» такого человека по жизни.
– Появление у человека наваждений иной тематической инфор­мации, нежели той, которую ему нужно воспринимать и отрабатывать.
– Блокировка его памяти со стороны эгрегора.
– Наступление энергетического дискомфорта, что приводит к нарушению единства эмоционального и смыслового строя души, а это в свою очередь не позволит обрабатывать необходимую инфор­мацию должным образом.
Где-то в 70-е годы вышел кинофильм «Ещё раз про любовь». Он был тогда очень популярен. Роли главных героев исполняли Дорони­на, Лазарев, Ефремов … Его и сейчас иногда показывают по телеви­дению. Так вот в этом фильме есть одна сцена, когда физики-ядер­щики «тусуются» у кого-то на квартире после успешных испытаний, которые состоялись на объекте «альфа». И там, тогда ещё молодой, Ширвиндт в подпитии жалуется Дорониной, что он не стал знамени­тым, а всего лишь является исполнителем чужих мыслей и планов, хотя … И далее он даёт такой образ о самом себе (далее идёт не цитата, а смысл): «Шёл трамвай по рельсам, остановка. Мальчик пошёл в школу. Трамвай едет дальше. Остановка: премии на олимпиадах школьников по физике. Остановка: успехи в спорте. Остановка: с медалью закончил школу. Остановка: успешно по­ступил на «физ.тех». Трамвай идёт и идёт. Все восхищаются успехами. Курсовые работы, прекрасный диплом, блестящее окончание ВУЗа. Остановка: взяли на престижную работу в пре­стижный НИИ …И вдруг трамвай сломался и дальше не едет, остановился навсегда. Ничего не получается, неудачи, продви­жения нет, стал опускаться … и т.п.». Вот вам, дорогие читате­ли, образ эгрегориального водительства для случая, когда соответ­ствующий «ширвиндтовский» эгрегор держит человека только в ре­жиме потребления, славы, комфорта и не учит преодолевать трудно­сти, неудачи, создавать новое. И получается, что идёт такой человек по жизни, «едет в трамвае», который его «везёт по рельсам», всё у него хорошо … хорошо …. А потом «бах-трах» – и всё пошло напе­рекосяк. А почему? Да человек не готов оказался.
Отсюда ещё один важнейший вывод для всех. Не надо бояться никакой информации. Ведь она существует объективно. И когда кто-тo говорит «выключайте телевизор», в котором мерзавцы «на пол­ном серьёзе» рассуждают о том, надо или не надо брать налог с про­ституток, «запретить какую-то партию или движение» (неугодную Кремлю), «не пущать», «не разрешать» и т.п. «не», то всё это глу­пость, поскольку информация существует объективно. Запретами ничего не решить и не изменить. Выход в этом случае один – давать людям другую информацию, такую, которая бы разоблачала мерзость и ложь всей дурной информации (а она – следствие несправедливой концепции), чтобы человеку было бы противно соприкасаться с этой мерзостной информацией.
В результате всего изложенного выше можно понять, что лич­ность такого человека в информационном отношении представляет собой всего лишь более-менее полный фрагмент эгрегора, который его «ведёт» по жизни. Фрагмент этот воплощен в биомассе челове­ка, который является «подопечным» у своего эгрегора-хозяина. И этот фрагмент не содержит в себе никакой другой информации, кроме той, которую «определил» для своего существования этот эгрегор. По­этому воля такого человека несвободна. Он невольник эгрегора, поскольку не может выйти за пределы того, что может предоставить му «его эгрегор», который «ведёт» его по жизни.
Личность такого человека подобна кассете, на которую записана только та информация, которую приемлет данный эгрегор. И эту ин­формацию на «кассете» эгрегор охраняет как от стираний, так и от записи несвойственной, неположенной (по «мнению» эгрегора) для человека информации.
Если при этом личности такого ведомого эгрегором человека свой­ственны магические, или иные «сверхспособности», то это всего лишь частность, поскольку такой человек не перестаёт быть неотъемле­мой частью «своего» эгрегора, а фактически – его невольником, по­скольку этот эгрегор сформировал и личность своего «подопечного».
Но Человеку с большой буквы надо иметь доступ к любой ин­формации. И это первое необходимое условие того, чтобы он мог претендовать на то, чтобы быть наместником Бога на Земле. Такой доступ к любой информации (а фактически свободу воли) невольник эгрегора может обрести только в случае, если станет невозможно блокировать в его психике допуск к эгрегориально чуждой информа­ции. Лишь после этого он может на основе ставшей ему доступной информации сознательно выстраивать своё поведение. Но сам, са­мостоятельно, «подопечный» невольник эгрегора, который «вёл» его по жизни, сделать этого не может – у него для этого нет «в голове» необходимых «информационных модулей», поскольку эгрегор огра­дил его от таких модулей, а сам эгрегор и не думал давать их своему «подопечному». Поэтому без посторонней помощи здесь не обойтись. Такую помощь могут оказать[7]:
– Другие люди, которые понимали бы сложившуюся ситуацию и были способны на практике оказать такую помощь.
– Бог, который напрямую может вмешаться в ситуацию и сде­лать всё необходимое. При этом надо понимать, что милость Божия оказывается человеку Богом не от нечего делать, а реализуется по целесообразности, определяемой самим Богом.
Но в обоих случаях надо иметь ввиду, что после оказания помо­щи человеку-невольнику эгрегора некоторым образом изменится и его эгрегор-хозяин.
Все люди должны знать, что эгрегор может «подхватить» и «уне­сти» личность человека, направив усилия его личности на цели, кото­рые знает эгрегор, но которые неведомы человеку. Так океанский поток уносит лодку с рыбаком. Правда, рыбак в этом случае имеет свободную волю, поскольку может предпринять какие-то усилия. Но если рыбак лишён знания своего места в потоке и лишён энергети­ческих возможностей реализовать свою свободу воли (нет вёсел, паруса, бензина), то он обречён и океанский поток унесёт его неведо­мо куда. Человеку надо знать: свобода воли – это самодисципли­на в выборе целей и в выполнении возможностей.
Вот все «борцы за свободу» требуют: «Свобода! Свобода!». А спроси их о том, что такое «свобода», они толком и не ответят. Но за ними идут такие же бездумные «борцы». Свобода от чего? Ведь в Мироздании всё взаимозависимо и взаимообусловлено. И в этом смыс­ле у человека нет никакой свободы, кроме одной. Свобода человека заключается только в одном: своими индивидуальными рецепторами воспринимать окружающий мир: одному – жарко, другому – холодно; одному – сладко, другому – не очень; одному громко, другому – тихо … и т.д. Всё! Дальше, за что ни возьмись, – никакой свободы нет. Даже осмысление любой получаемой человеком информации зависит ют меры его понимания, т.е. от алгоритма обработки головным мозгом поступающей в него информации. А эта мера (этот алгоритм) форми­руется у человека под воздействием многих факторов (обучение, вос­питание …), в т.ч. и под воздействием эгрегоров.
В 1988 году Адин Штайнзальц (еврей из Израиля, духовный раввин всех евреев России) на встрече с академиком Велиховым (и другими) в Российской Академии Наук читал лекцию о Талмуде (Штайнзальц перевёл на русский язык Вавилонский Талмуд), где он заявил, что че­ловек по талмуду может быть всего в 2-х состояниях (и только):
1. Свободы.
2. Тоталитаризма.
При этом он дал определение этих двух состояний:
Тоталитаризм (лат: totalis – весь, полный, целый) – сопережива­ние другой душе, другим душам, т.е. жить по совести, нравственно, по человечески, т.е. в единении с другими людьми.
Свобода – отказ от соприкосновения с другой душой (душами), отказ от сопереживания.
Вот и выбирайте себе каждый, в каком режиме вы хотите жить среди людей.
Здесь уместно напомнить, что каждое слово – это соответству­ющий код, это мера какой-то вещи, явления. Всегда вникайте в смысл слова до самой его сути. Тогда многое станет понятно. Особенно это касается применения иностранных слов. Например, сейчас модно слово «толерантность». Звучит эффектно, красиво. Но в переводе на русский оно означает «терпимость». Хотите быть «толерантными»?
Ну, тогда терпите весь нынешний беспредел …
Биополевое вторжение и защита от него
Биополевое вторжение в психику человека со стороны какого-либо эгрегора возможно только при условии энергоинформационной общности:
– психики человека в целом (или хотя бы каких-то фрагмен­тов его психики)и
– эгрегора.
Одним из примеров биополевого вторжения эгрегора в психику человека является следующий. Если эгрегор хранит в себе души умерших (или их информационный дубликат – об этом рассказано в главе «Взаимодействие человека с эгрегорами»), то какая-то часть этих душ может выступать в телах живых людей в качестве «подсе­ленцев».
Подобное происходит и в случае, если в эгрегор входят бесы. В.И. Даль в своём знаменитом «толковом словаре» даёт такое оп­ределение:
«Бес» – злобное, бесплотное существо (т.е. какой-то информацион­ный модуль на полевом носителе, возможно фрагмент какого-то эгрегора – авт.), злой дух, демон, сатана, дьявол, чорт, Вельзевул, царь или князь тьмы, царь ада, преисподней; змий, кромешний, враг, ворог, вражья сила, не­друг неистовый, нелёгкий, нелёгкая, нечистая сила, неладный; соблазни­тель, морока, мара, ляхой, игрец, шут, шайтан; чёрная, исключительная сила, некошный, ненавистник рода человеческого. Человек мститель­ный и злобный, или же хитрый, лукавый, ловкий, изворотливый.
И ещё к этому всему у Даля целая страница подобных «эпите­тов». А как вы теперь должны понимать, каждому такому «эпитету» соответствует определённая «вибрация». И если она проникает в эг­регор, то она продолжает существовать в нём. Поэтому она может «проникать» в тела живых людей и существовать в них в качестве «подселенцев».
В обоих случаях такие «подселенцы» становятся непосредствен­ными одержителями по отношению к душам людей, психика которых зависит от воздействия эгрегора (в том числе и по отношению к воз­действию всевозможных магов и колдунов).
Следует сказать и о существовании менее значимых и менее мощных информационных модулей на полевых носителях, наносящих вред человеку, особенно его здоровью. Экстрасенсы-знахари назы­вают их «присосками», «лярвами» и т.п. Эти информационные моду­ли присасываются к определённым органам человека (печень, поч­ки, кишечник и т.д.).
Отсюда следует, что одно из средств защиты (и, пожалуй, самое главное и эффективное) – это энергоинформационная чуждость:
– психического состояния человека
– эгрегору (т.е. его характеристикам).



Это предполагает, что человек должен уметь управлять сво­ими эмоциями и смыслом (содержательной частью своего мышления)[8].
А как это можно сделать? Это возможно, если человек живёт нрав­ственной жизнью, живёт по совести, непрерьюно повышая свою меру понимания. Такого человека в плохой эгрегор «затянуть» очень сложно.
Иисус Христос учил: «Будьте как дети». Что это значит? А дети – они чисты, на них «социум» ещё не воздействовал: если им плохо, они искренне плачут, если им смешно – они смеются. Они подсозна­нием чувствуют, например, что пришёл плохой человек. Детишки они всё чувствуют и у них всё написано на лицах. У некоторых взрослых искренних людей тоже всё написано на их лицах, они не умеют скры­вать своих чувств, они искренни. Это, вообще говоря, соответствует триединству «материя-информация-мера». Что у человека «на душе» (разМЕРенная информация), то и материализуется на лице. Поэтому в КОБе говорится о том, что для становления человечного строя психики необходимо стремиться к единству эмоционального и смыс­лового строя души, стремиться к тому, чтобы мысли, слова и дела не расходились друг с другом.
Поэтому человек при выявлении попытки биополевого вторжения (почувствовав, что с ним начинает происходить что-то «неладное» без видимых причин), должен:
а) Сконцентрировать своё сознание на потоке эгрегориально чуждой для него информации и удерживать этот поток устойчиво (причём удерживать его в единстве эмоционального и смыслового строя души, т.е. уметь сохранять свою психику в нормальном, при­вычном для себя спокойном состоянии).
ЕСЛИ человек способен это делать (а это должен уметь каж­дый, уметь «владеть собой», а не паниковать, не суетится, не боять­ся и т.п.), то есть, способен осознанно-целесообразно управлять
– своей чувствительностью и
– своей распознавательной способностью, ТО
б) такой человек может осознанно принять в свой внутрен­ний мир
– программу,
– стратегию,
– цели вторжения,
и разобраться со всем этим.
в) После того, как человек разобрался, что от него хочет эгрегор или маг, человек может отнестись к внедряемому в него так, как он посчитает целесообразным:
– Он может согласиться с внедряемым и приступить к ис­полнению.
– Он может «принять к сведению» внедряемое для того, что­бы неспеша осмыслить и уж только после этого принимать решения.
– Он может приступить к активному противодействию того, что в него пытаются внедрить.
Здесь вновь считаю необходимым напомнить читателям, что не надо бояться никакой информации. Ведь любая информация суще­ствует объективно и нельзя отмахиваться оттого, что есть в реаль­ной жизни. Надо только понимать всё то, что происходит. И только после осмысления любой полученной информации принимать реше­ния. И вновь на первое место (на первом приоритете) оказывается мировоззрение и методология. Либо человек понимает, что происхо­дит (при «мозаике»), либо не понимает и допускает ошибки (при «ка­лейдоскопе»).
Вот вам, уважаемые читатели, дана модель защиты своими лич­ностными средствами от всех вторжений в вашу психику извне. Это касается и бесов, и душ умерших, и магов, и экстрасенсов, и навязы­ваемых политиками, «вождями», «руководством», СМИ обществу мнений по любому вопросу, а не только воздействий эгрегора (эгрего­риальных набегов).
Есть, правда, одно «но». Оно заключается в том, что в человека можно «засадить» необходимую кому-то информацию, если предвари­тельно занизить у человека его «порог чувствительности».
То есть человек не различит («не заметит») того, что в него «за­садили». Он воспримет информацию, говоря научным языком, в нео­сознаваемых им образах.
Такая информация называется «информационная мина», которая может быть активизирована («взорвана») впоследствии, иногда через очень продолжительное время. Эта технология давно используется спе­циальными службами. Вы в кинофильмах наверняка обратили внимание та эпизоды, в которых какой-либо значительный человек (партийный ра­ботник, член мафии и т.п.) после телефонного звонка выбрасывается в окно или пускает себе пулю в лоб. Причём делает он это спокойно, без эмоций, действуя как биоробот. Можно не сомневаться, что по телефону ему не приказывали выпрыгивать из окна. Ему сказали какое-то слово-код или набор цифр, которые являются сигналом для запуска програм­мы самоликвидации. А эта программа и есть та самая «информа­ционная мина», которая была в него заложена ранее (возможно не­сколько лет назад). Это своего рода «кодирование», о котором многие читатели наверняка слышали. А тайна всего этого кроется в триедин­стве: слово (мера) – оно несёт определённый образ (информацию) – ксоторому обязательно будет соответствовать определённое словом и образом явление (материализация).
Важный момент при закладке «информационной мины» – надо занизить у человека порог его чувствительности. В простом случае это достигается алкоголем. При возлиянии человек теряет самокон­троль. Вот в этот момент в него и закладывают информационную мину. Вывод отсюда очевиден. Люди некоторых профессий и долж­ностей не должны употреблять алкоголь в принципе.
Есть, правда, и более «тонкие» информационные способы зани­жения порога чувствительности. Их много. Но смысл всех этих «при­ёмчиков» заключается в психологических слабостях человека, ис­пользуя которые «минёры» создают ситуацию, когда человек сам занижает свой порог чувствительности. Кроме вина есть женщины, взятки, страх, зависть и т.п.



Блокированию закладки в вас «информационной мины» совет дан в глубокой древности: не следует не только призывать в свою психику бесов и дьяволов (а это происходит, когда человек ругается, чертыхается, ругается матом и вообще ведёт себя не по-человечес­ки – вспомните типы психики), но даже тогда, когда различные бесы являются к человеку без спроса, самочинно, по собствен­ный инициативе (а это почти всегда в облике конкретного человека и часто – наваждение), то их надо отвергнуть и не вступать в об­щение ни под каким предлогом. Вас бесы будут пытаться «заве­сти», вывести из себя. В зависимости от ситуации надо сделать всё, чтобы этого не произошло: от примитивного «хлопнуть дверью и уйти» до более сложного и требующего «железной» воли – не замечать. Пусть такой бес исходит на дерьмо сам. Это касается не только не­посредственного общения, но и участия в различных обсуждениях на форумах в Интернете. Этот совет относится и отношений с эгрегора-ми, которые ломают и извращают волю человека.

http://tainy-upravleniya-chelovechestvom.ru/

Комментарии:

Нет комментариев

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь на сайте.