Жуткие ритуалы, связанные со смертью

26 сент’ 2014 | 13:48
INNA

По некоторым культурным традициям процесс захоронения умерших и так столь печальный стараются дополнить еще более зловещим содержанием…

Ритуал Сати в Индии



Эта страшная традиция связана с самосожжением - безутешная вдова укладывалась на погребальное ложе, приготовленное для сожжения, рядом с телом умершего супруга и сгорала с ним заживо.
Несмотря на то, что ритуал Сати в Индии объявили вне закона еще в XIX столетии, самосожжения продолжаются до сих пор. Безусловно, бывало, что вдовы пытались выскочить из пекла. Однако близкие покойного в этом видели страшное бесчестие, и поэтому для этого заблаговременно заготавливали бамбуковые палки, чтобы вдову загнать обратно в огонь. Ну а если и этот способ не помогал, то женщину связывали. Так в XVIII веке произошел случай, когда вдова вырвалась из пламени и окунулась в речушку, что протекала рядом. Но ее выловили, переломали руки и ноги для верности и бросили обратно.



Причиной возникновения такой традиции послужило то, что женщину-вдову считали нечистой, ее презирали и избегали. Жизнь вдовы превращалась в ад. Почему-то в индийской религии женщина считалась виновной в том, что пережила своего мужа. Вот таким жутким образом она и должна была искупить свою «вину».

Само-мумификация в Японии



Традиция мумифицировать самого себя в Японии зародилась еще в конце XIX века. Само-мумификацию стали практиковать более тысячи лет тому назад. Однако этой традиции положили конец в начале XX века и издали закон, запрещающий само-мумифицирование.
Буддисты верили, что отрешившись полностью от физического мира, могут достичь просветления для того, чтобы в последующей жизни не рождаться заново, а прямиком перейти в состояние Будды.



Процесс превращения самого себя в мумию очень длительный и занимает около 5,5 лет. Для этого буддист, решившийся на само-мумифицирование, садился на диету, состоящую из семян и орехов для того, чтобы избавить свое тело от жира. Диету он должен был соблюдать тысячу дней. В течение следующей тысячи дней буддист выгонял из тела воду, что неотвратимо было связано с нешуточным дискомфортом. Монах в этот период жевал лишь кору и корни сосны. Если ему удавалось выжить, то далее ему нужно было выпить ядовитый чай, изготовленный из сока лакового дерева. Этот сок, к сведению, использовался в свое время при производстве уникальных чернил. Итак, чай мумифицируемый употреблял для того, чтобы напиток вызвал у него рвоту и диарею, что способствовало еще большему выходу жидкости из организма, а также, что более существенно для будущей мумии, сок дерева пропитывал внутренности, словно «цементируя их» и таким образом защищая от образования каких бы то ни было личинок. И в завершении еще живая мумия усаживалась в позе лотоса в довольно маленьком помещении, где ее снаружи запечатывали. Далее буддист в ожидании смерти сидел и медитировал.

Похороны тибетских монахов в поднебесье



Столь своеобразная форма препарирования практиковалась не только буддистами, но даже в Северных Штатах. Тибетская религия гласит, что после кончины тело представляет собой лишь пустой сосуд. И дабы оно без пользы не разлагалось в земле, лучше накормить им птиц.
Ритуал «джатор» или «милостыня птицам» проводится высоко в горах. Тело заворачивают в белую ткань и переносят на специально отведенное место. Там его разворачивают и рубят на мелкие кусочки. Все это оставляют грифам и другим птицам, которые не прочь полакомиться падалью, ровно на три дня. После чего монахи собирают оставшиеся кости, перемалывают их и смешивают с мукой для того, чтобы приготовить из них лепешки на корм более мелким птицам.



Из тибетской «Книги мертвых» известно, что традиция начала свое существование с XII века. Но стоит отметить, что широкое распространение она получила в местах, где земля настолько каменистая, что вырыть могилу было практически невозможно.

Тела усопших аборигенов Австралии выставляли на специальных возвышениях



Австралийские аборигены за все время своего существования отличались редкостным разнообразием и все, что касалось мертвых, каких только традиций и ритуалов у них не было распространено: привычное захоронение, мумификация, кремация и даже каннибализм.
Аборигены верили в то, что душа человека разделена на две части, одна из которых «эго» может вернуться и преследовать живых, что сулит ничем хорошим. Поэтому тело умершего укладывали на возвышенности и покрывали ветками и листьями. Затем оставляли на несколько месяцев вплоть до того, пока оно полностью не разложится. После кости доставали и выкрашивали в красный цвет, затем помещали их в отверстие, выдолбленное в бревне, или в пещеру. Также полностью уничтожалось имущество усопшего и запрещалось произносить его имя. Таким образом, умерший должен был понять, что его здесь не ждут и пусть обитает в своем царстве мертвых.
http://chudomir.net/

Прикрепленные фото:

Комментарии:

Нет комментариев

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь на сайте.