Публикации / Политика, экономика, войны, оружие, заговоры, криминал / "Алмаз-Антей" обнародовал результаты натурных экспериментов, определяющих причину и виновных в крушении MH-17. Запад напрягся...

"Алмаз-Антей" обнародовал результаты натурных экспериментов, определяющих причину и виновных в крушении MH-17. Запад напрягся...

15 окт’ 2015 | 13:41
ADMINISTRATOR

"Алмаз-Антей" обнародовал результаты натурных экспериментов, определяющих причину и виновных в крушении MH-17. Запад напрягся...

Российский концерн «Алмаз-Антей» (ОАО «Концерн ПВО «Алмаз – Антей»), опередив так называемую международную следственную группу (в простонародье – «голландских экспертов»), представил отчёт по результатам проведения натурного эксперимента, позволяющий сделать окончательные выводы о том, что же послужило основной причиной крушения самолёта «Боинг-777» малайзийской авиакомпании. Катастрофа, как известно, произошла 17 июля 2014 года неподалёку от населённого пункта Грабово (Донецкий регион). Для расследования причин катастрофы была сформирована группа международных экспертов, куда, почему-то, решили не включать российских специалистов, хотя на Украине и на Западе (одновременно с падением «Боинга») назвали Россию «виновником трагедии».

Концерн «Алмаз-Антей» представил подробнейший отчёт о результатах эксперимента, который (отчёт), по определению, необходимо представить полностью, чтобы читатель получил возможность ознакомиться с данными профессиональных российских конструкторов. Сам эксперимент выглядит более чем впечатляюще, и его результаты в этой связи можно называть не просто экспертным мнением, а воплощением объективности и профессионального подхода к делу.

Итак, текст заявления от официального представителя «Алмаз-Антея»:

Целью натурного эксперимента было подтвердить или опровергнуть результаты отчета «Алмаз-Антея», представленного на пресс-конференции 2 июня. Для проверки собственных теоретических выводов был проведен ряд испытаний.

Первое из них прошло в конце июля. В форме фюзеляжа были выставлены железные щиты и специальные ловушки, улавливающие поражающие элементы, а также установлены металлические щиты, имитирующие левый двигатель. Был совершен подрыв боевой части ракеты под углом, как если бы ракета направлялась к самолёту из района Зарощенское. Полученное в ходе эксперимента поле осколков затем программным путём было наложено на модель Boeing-777. В результате были зафиксированы повреждения аналогичные тем, что были обнаружены на малазийском «Боинге». Расчёты «Алмаз-Антея» подтвердились.

Второй этап испытаний прошел 7 октября.

Это был уже полноценный натурный эксперимент. Целью была проверка версии, озвученной в предварительном докладе международной комиссии о том, что запуск ракеты осуществлялся из района Снежное. Для этого был приобретён списанный самолёт Ил-86, максимально подходящий по аэродинамическим, техническим, физическим и целому ряду других параметров, как аналогичный по конструкции фюзеляжу Boeing-777.

Суперкомпьютер обработал более 14 миллионов возможных вариантов, были определены параметры компенсации динамического и статического положения объектов – ракеты и самолёта. Был осуществлен подрыв ракеты 9М38М1 с боевой частью 9Н314М. В результате эксперимента была опровергнута предварительная версия международной комиссии о том, что запуск осуществлялся из района Снежного, поскольку характер повреждений самолета при таких углах подлёта ракеты оказался совсем иным, нежели то, что мы наблюдаем на фюзеляже «Боинга» в реальности.

Напомним, основное воздействие поражающих элементов пришлось на левую часть малазийского «Боинга» – кабину пилота, левое крыло, левый двигатель и левую часть хвостового оперения. В ходе эксперимента, проведённого на основе данных международной комиссии, Ил-86 вообще не получил повреждений левого двигателя. Основная концентрация поражающих элементов – так называемый «скальпель» – прошла насквозь через кабину, что исключает сохранение правой её части в целости. Таким образом, приходится констатировать, что ракета не могла направляться к «Боингу» со стороны села Снежное. Это, в свою очередь, полностью опровергает версию международной комиссии по расследованию катастрофы.

Согласно предварительному отчёту международной комиссии, малазийский самолёт был сбит именно ракетой 9М38М1, в составе которой есть поражающие элементы - «двутавры». В ходе натурного эксперимента «Алмаз-Антей» использовал для подрыва самолёта Ил-86 именно ракеты модификации 9М38М1 с «двутаврами», поскольку на такой версии настаивает международная комиссия. Характерная особенность подрыва боевой части ракеты 9М38М1 – формирование двух фронтов поражающих элементов. В первом более легкие осколки, а во втором – тяжёлая фракция «двутавров», обладающих максимальной кинетической энергией. Повреждения, остающиеся на корпусе в результате попадания «двутавра» имеют форму, которую условно можно назвать «бабочка». При этом важно отметить, что ракета 9М38 более ранней версии не имеет в своём составе «двутавров», её поражающие элементы оставляют повреждения в форме параллелепипедов. В советские времена ракеты 9М38 поставлялись Украине. Точных данных о количестве таких боеприпасов у украинской армии на сегодняшний день не сохранились. Важно подчеркнуть, что ракеты 9М38 на вооружении у России не стоят – с 1986 года такие ракеты в армию не поставлялись, срок годности последней из них истёк в 2011 году.

В ходе эксперимента на корпусе самолёта после подрыва ракеты было обнаружено множество входных отверстий в форме «бабочки», это следы от «двутавров». Однако известно, что на корпусе сбитого малазийского «Боинга» отверстий в форме «бабочек» вообще обнаружено не было, там преобладали повреждения в форме «параллелепипеда», какие могут наносить поражающие элементы ракеты прошлого поколения 9М38.



Таким образом, натурный эксперимент не только опровергает версию голландцев относительно того, что ракета запускалась со стороны Снежного, но и тезис о том, что выстрел производился с использованием боеприпаса 9М38М1.



Тонкий намёк от специалистов «Алмаз-Антея» на то, что «голландским специалистам» было бы неплохо перед тем, как делать заявления о направлении удара по самолёту, повторить школьный курс геометрии:



При подготовке к проведению натурного эксперимента Концерн был поставлен в очень жёсткие временные рамки. Было необходимо решить целый комплекс проблем – от поиска списанного самолёта до вопросов логистики, нужно было выбрать площадку для проведения эксперимента. Возможности закупить Boeing-777 с учётом объективных факторов – логистики и временных ограничений – просто не было. Тем не менее, фюзеляж самолета Ил-86 по конструкции в целом, а также по аэродинамическим, техническим, физическим и целому ряду других параметров, влияющих на чистоту эксперимента, аналогичен по конструкции и основным параметрам фюзеляжу Boeing-777. С учётом всех этих особенностей после проведения консультаций со специалистами, руководством Концерна было принято решение о покупке для проведения эксперимента списанного самолета Ил-86.

Боевая часть 9Н314М для проведения первой фазы натурного эксперимента и ракета 9М38М1 в сборе для проведения второй его фазы – полномасштабного натурного эксперимента – были получены Концерном из наличия Минобороны России. Специалисты «Алмаз-Антей» подготовили ракету к проведению эксперимента таким образом, чтобы полностью все характеристики изделия, в том числе состояние пиропатронов и другие параметры полностью соответствовали 40-й секунде полёта ракеты. В проведении мероприятия участвовали специалисты и эксперты Концерна, в том числе Долгопрудненского научно-производственного предприятия, а также Государственного научно-исследовательского института машиностроения имени В.В.Бахирева и ЦНИИ ВВС Минобороны России.

Результаты натурного эксперимента показали, что наносился удар из района населённого пункта Зарощенское, где и находились активные ЗРК «Бук» ВС Украины.

Профессионализм, с которым представители российского производителя военной техники подошли к получению и публикации данных о направлении удара по авиалайнеру и установлению реального боеприпаса, приведшего 17 июля прошлого года к гибели 298 человек, заставили даже явно русофобские издания чесать затылки. Так, на телеканале CNN вышел репортаж, в котором эксперты заявили, что пресс-конференция специалистов «Алмаз-Антея» и представленные на ней данные явились «мощным посланием Западу».

Джил Доггерти (сотрудница Международного центра обороны и безопасности) для CNN (перевод RT):

Компания, которая производит эти ракеты, заявляет – как она уже говорила неоднократно, – что она провела очень тщательное моделирование – точнее, два моделирования – того, как произошла эта катастрофа. И они считают, что выпущенная ракета прилетела не с территории повстанцев, а с территории, находившейся под контролем украинских правительственных сил. При этом русские заявляют нам: «Вы, Запад, игнорируете имеющиеся у нас информацию и разведданные, которые говорят именно о том, что виноваты украинцы». И это очень мощное послание, суть которого: «Вы не слушаете то, что мы вам говорили».


Вполне понятно, что профессионально представленные российским оборонным концерном данные, априори наносят, если можно так выразиться, удар справедливости и объективности по тому междусобойчику, в который превратили расследование голландцы и, главное, силы, за голландской комиссией стоящие. Если представленные Россией факты основаны на открыто представленных научных данных, включая экспериментальные, то «экспертная келья» в Нидерландах за более чем год «работы» не удосужилась произвести элементарную выкладку фрагментов самолёта. Хотя о какой вообще выкладке идёт речь, когда фрагменты пилили на месте катастрофы болгаркой и буквально силой запихивали в контейнеры, деформируя то, что и и так подвергалось многократной деформации вследствие артударов украинских силовиков.

Кстати, к данной минуте представила свой отчёт и та самая международная экспертная группа. Первое, что обращает на себя внимание - совпадение результатов (с "Алмаз-Антеем") о характере применённого боеприпаса. Голландцы также заявляют о применении против авиалайнера ракеты 9М38, которая в России давно не используется. Однако голландские эксперты решили не идти до логического конца и объявили о том, что "не в курсе, откуда конкретно ракета была выпущена по "Боингу".

РИА Новости приводит фрагмент заявления представителя экспертной группы Тьиби Йустры (председателя Совбеза Нидерландов):
Потребуется дополнительное экспертно-криминалистическое расследование для определения места пуска. Такое расследование находится вне компетенции Совета Безопасности Нидерландов


Ну, если и целого года мало, так идите уже до конца - найдите в себе, господин Йустра, смелость обратиться к данным российских экспертов, которые не пожалели ни сил, ни средств для установления правды о катастрофе рейса MH-17. Или и дальше будете предпринимать нелепые попытки выгораживания истинных виновников трагедии?..

Автор Володин Алексей

Использованы фотографии:"Алмаз-Антей", RT


http://topwar.ru/

Прикрепленное видео:

Комментарии:

Нет комментариев

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь на сайте.