"На кого взглянет Медуза Горгона, тот окаменеет"

23 дек’ 2015 | 14:13
INNA



Горгона Медуза (точнее Ме?дуса, др.-греч. ??????? — «стражник, защитница, повелительница») — в греческих мифах наиболее известная из трех сестёр горгон, чудовище с женским лицом и змеями вместо волос. Её взгляд обращал человека в камень. Была убита Персеем. Упомянута в «Одиссее» (XI 634). Изображалась в виде женщины со змеями вместо волос и кабаньими клыками вместо зубов.

Миф о горгоне Медузе может быть не лишён реальных оснований...

В конце 50-х годов прошлого века среди населения ходило так называемое «Святое письмо». В нём рассказывалось о страшном по своей трагичности и фантастичности случае, происшедшем в Самаре в ночь на Новый, 1956 год. В связи с приездом жениха некая Зоя, которая жила вдвоём с верующей матерью, пригласила домой на вечеринку подруг вместе с парнями.

Вечером мать ушла в церковь, жених Зои, Николай, почему-то запаздывал, гости танцевали. У Зои кавалера не оказалось, ей стало скучно, она сняла со стены икону с образом святителя Николая и, смеясь, заметила, мол, если Бог есть, Он её обязательно накажет. И пошла танцевать с иконой. Тут раздался грохот, засвистел ветер, а в комнате вспыхнула ослепительная молния.

Молодёжь в ужасе бросилась вон из дома, в хате осталась только Зоя. Она в прямом смысле окаменела, как утверждалось в том «Святом письме»; врачи не могли даже сделать ей укол — иглы ломались об окостеневшие мышцы. Днём Зоя молчала, но в полночь её крики наводили страх даже на милиционеров, которых поставили к дому охранять пострадавшую от любопытных — народ валом валил посмотреть на каменную девушку с живым, бьющимся сердцем.

Сюда приезжали верующие даже из других городов, здесь побывали светила медицины, высокого ранга священнослужители, и всё с одной целью — взглянуть на чудо. Ни священнослужители, ни тем более медики Зое помочь так и не смогли. Она простояла 128 дней. Потом ожила, её уложили в постель, а спустя три дня девушка умерла.

Этот случай получил широкий общественный и религиозный резонанс. Почему? Во-первых, он произошёл во время Рождественского поста в преддверии большого православного праздника Рождества Христова. Во-вторых, это был как бы ответ на богохульство Зои: «Есть Бог, так пусть накажет».

И, в-третьих, судя по всему, наглядно осуществилось истинно Божье наказание в назидание и на страх всем, так как даже церковные деятели высокого сана не смогли помочь девушке, а патриарх православной церкви будто бы сказал «Кто наказал, тот и помилует». То есть он прямо намекал на святого Николая-угодника.



Однако подобное вряд ли могло произойти. Во всех преданиях и сказаниях о святом старце святителе Николае он всегда приходит на помощь страждущим. И нет ни одного случая, когда бы Николай-угодник безжалостно и немилосердно карал какого-либо грешника; для святого подобное просто немыслимо. Приходил он на помощь и к окаменевшей Зое.

В «Святом письме» рассказывалось о старце, просившем милицию пропустить его в дом к несчастной легкомысленной девушке, чтобы облегчить её участь. Увы, даже Николай-угодник оказался не в силах освободить Зою от постигшего её несчастья, ибо смерть Зои была кармической. Потому и смогли вмешаться в её судьбу так жестоко тёмные космические силы, спровоцировав ситуацию с иконой святого.

У НИХ была цель: на этом примере посеять страх к Богу и святым в сердцах верующих. И ОНИ этого добились. Кощунственные слова Зои о том, что если Бог есть, то пусть накажет, заставили всех поверить, будто грянувший удар с небес был Божьим наказанием.

Но вдумаемся: так ли велик был грех Зои, танцевавшей с иконой Николая-угодника? Один только пример. В 1893 году в Сицилии случилась страшная засуха. Самые испытанные способы вызывания дождя не приносили успеха. Мужчины, женщины, дети целыми ночами лежали перед иконами святых. Освящённые свечи днём и ночью горели в церквах. Но тщетно... В конце концов жители начали терять терпение.

Большинство святых подверглось изгнанию. В Палермо выбросили статую святого Иосифа из церкви. С других статуй святых сорвали их великолепные одеяния. В городе Кальтанисетта у архангела Михаила оторвали золотые крылья и заменили их картонными. Ещё хуже пришлось святому Анжело, покровителю Ликата. Его вообще раздели догола, всячески оскорбляли, затем заковали в цепи и угрожали повесить или утопить...

Подобные богохульства ни в какое сравнение не идут с проделкой Зои, однако никто из сицилийцев наказания явного не понёс. И это естественно: святые никогда не опустятся до толпы, которая в отчаянии не ведает, что творит.

В жизни племён, наций и народов всегда наступают такие моменты, когда происходят неотвратимые кармические события, отменить которые не под силу никому. Возможно, и эту засуху в Сицилии никто не мог отвести, но человек самонадеян и безрассуден. Он даже помыслить не может, что карма—это плата за прошлые собственные прегрешения, и их надо отрабатывать раскаянием, искуплением и страданиями, а не нарабатывать новых грехов, не отягощать уже карму данного воплощения. За всё придётся расплачиваться в своё время.

Неудача населения и церкви в вызывании дождя вполне могла быть вызвана вмешательством тёмных сил, в итоге — ярость толпы, всплеск агрессивных эмоций, отягощённая карма людей и... победа сил тьмы.

Но и светлые силы не уступают арены борьбы за души человеческие. Об этом свидетельствует случай, происшедший в 70-е годы прошлого века с директором Международного центра психотроники и народного целительства Эдуардом Константиновичем Наумовым. Он был осуждён на два года лишения свободы за свою пропаганду парапсихологии и отбывал наказание в лагере под Костромой. Там он тоже лечил больных своими экстрасенсорными методами, чем вызвал недовольство коменданта лагеря.

Сначала он поставил Наумова на тяжёлую работу — обмывать и препарировать трупы в морге. Но когда и это не сломило упрямого заключённого, комендант решил уничтожить его физически руками уголовников. А дальше произошло то самое необъяснимое и загадочное, о котором в свое время поведала читателям газета «Не может быть» со слов самого Эдуарда Наумова.

«Однажды я сидел в своей одиночной камере и писал очередную книгу — вдруг послышались пьяные крики, топот и удары в дверь. Эти люди, которые ещё вчера были мне так благодарны за бескорыстную помощь, сегодня угрожали смертью. Я понял, что их напоил и подослал комендант лагеря и никто не придёт мне на помощь. Встал лицом к двери и закрыл грудь рукописью, скрестив на ней руки. Я видел, как режут людей, и не хотел такой смерти. Поэтому оставил для удара открытой голову.

Но когда наёмные убийцы выломали дверь и ворвались в камеру, произошло нечто невероятное. Сначала моё тело словно окаменело, а потом стало невесомым. Мне даже показалось, что я воспаряю над полом... И тут я отчётливо увидел, как между мной и убийцами опустилась полупрозрачная стена, словно сделанная из тонкого льда.



Казалось бы, игра воображения. Однако бегущие люди стали натыкаться на эту стену и падать на пол, давя друг друга. Сперва они отчаянно матерились, а потом неожиданно замолчали, как будто протрезвели. С трудом вставали на ноги и глядели на меня глазами, вытаращенными от ужаса. Наконец повернули назад и побежали из камеры, толкая в дверях друг друга.

Полупрозрачная стена стала таять, словно лёд, брошенный в огонь. А с меня спало оцепенение. Я бросил рукопись и ринулся за наёмниками. Выбежал из барака на лютый мороз почти раздетым и долго гнал перепуганную толпу по глубокому снегу. Потом упал в сугроб лицом и зарыдал — со мной случилась страшная истерика. Когда же она прошла, я словно родился заново для служения Богу, который спас меня от смерти»

Самое любопытное и таинственное в этой истории — это появление «прозрачной стены». Думается, что основа её явно энергетическая, а видение «стены» как бы из прозрачного льда говорит лишь о плотности и специфических свойствах этой реальной энергетической конструкции. И без участия высших космических сил она появиться просто не могла.

Меня же в рассказе Эдуарда Наумова больше заинтересовали его ощущения в ожидании расправы, когда «тело словно окаменело, а потом стало невесомым». Очевидно, это не метафора, тело Наумова действительно закостенело в мышечных тканях. А ощущение невесомости, когда он реально чуть не завис над полом, доказывает: Наумов находился в энергетическом поле.

Неестественность, странность происходящего с ним заметили и уголовники. Они смотрели на него глазами, «вытаращенными от ужаса». Вероятно, изменилась его внешность, и он стал похож на статую, возможно, в каком-то светящемся ореоле, а подобное, судя по рассказам очевидцев, вполне можно отличить от человека, просто оцепеневшего от страха.

Но вот растаяла стена, и Наумов почувствовал, как с него спало и окаменение. Эти два факта неразрывно между собой связаны, точно так же, как неоспорима зависимость между иконой святителя Николая в руках Зои во время танца и превращением девушки в «камень».

И здесь тоже можно предположить, что в подобных случаях вокруг человека возникает энергетическое поле, в котором и проявляется возможность «затвердения мышц» и всё же сохранения жизненных функций в организме на какой-то срок. Возможно, от длительности его зависит и приговор облучённой жертве.

В случае с Наумовым окружавшее его энергетическое поле исчезает и... у него начинается истерика—то есть нервный выброс, очищение и возвращение в нормальное состояние не без помощи высших сил, планетарных или космических. Ведь в том, что ОНИ реально существуют и работают на Земле с изначальных времён, говорят нам и мифы. Только в глубокой древности ИХ называли Богами, Сынами Солнца.

В мифах чибча-муисков (индейская цивилизация на высокогорном плато Восточных Кордильер) многие вожди племён — реальные или легендарные — считались наследниками либо прямыми потомками Солнца, как, например, Фомагата, «обладавший способностью превращать людей в камень». И не так важно, как ОНИ этого достигали, с помощью технических средств («головы Горгоны») или методами гипноза — для простых людей это было реальное Божественное чудо.

Впоследствии «Боги», очевидно, научили жрецов, или шаманов, некоторым приёмам воздействия на людей в лечебных или оборонительных целях, но человеческая гордыня, властолюбие и жадность увели их в колдовство, чёрную магию, и свои тайные знания многие уже передавали из поколения в поколение как способность обездвиживать людей.

В наше просвещённое время вместо персонифицированных богов выступают так называемые НЛО. Известно немало случаев, когда воздействием своих лучей они вызывали у животных временный паралич В сентябре 1963 года в Транкасе (Аргентина) три собаки и около двух десятков кур на 40 минут были парализованы во дворе дома красно-фиолетовым лучом с НЛО. В августе 1977 года в посёлке Пелхем в США под воздействием НЛО были парализованы около 40 коров, две собаки и пастух.

Зафиксированы и такие случаи, когда своими энергетическими полями или направленными лучами НЛО воздействовали на людей так, что они стояли как статуи и не могли пошевелиться, хотя сохраняли полное сознание — то есть их центральная нервная система не была поражена. Порой перед этим потерпевшие ощущали что-то вроде удара электрическим током.

Однако через несколько минут после удаления НЛО паралич проходил. Правда, так счастливо отделывались не все, есть случаи, когда паралич с потерей сознания длился до нескольких суток. Но всегда подобное воздействие сопровождалось чувством страха — как перед взглядом горгоны Медузы. Отмечены и факты со смертельным исходом — окаменением. Иногда над облучёнными витает какой-то странный запах (уж не серы ли?).

Люди наделены разной чувствительностью и различными нервно-психическими системами, поэтому сила воздействия излучений НЛО зависит ещё и от внутреннего состава самого человека: его психологического состояния, отношения к происходящему, информированности о возможных последствиях при встрече со странными летающими объектами и т. д.

На симпозиуме в Де-Майне (США) в 1975 году исследователь феномена Мак-Кэмпбелл заявил: «Экспериментально доказано, что млекопитающие могут испытывать паралич под воздействием микроволнового облучения. При этом в нервах, управляющих мускулатурой, наводятся ложные сигналы. Некоторые из них движутся “вверх”, аннулируя нормальные команды, направляемые мозгом “вниз”. При облучении импульсами, повторяющимися 500 раз в секунду, этот паралич поддерживается в течение длительного времени»

Эти открытия заставляют по-новому взглянуть на древние мифы. Об оружии, вызывающем оцепенение, написано и в индийской «Махабхарате», и в еврейской Библии, и в греческой «Илиаде». Описывая облачение богини Афины в боевой наряд, Гомер говорил о «броне громоносного Зевса» — «эгиде бахромою косматом, страшном очам, поразительным ужасом весь окружённом: там и Раздор, и Могучесть, и трепет бегущих. Погоня; там и глава Горгоны, чудовища страшного образ, страшная, грозная — знаменье бога всесильного Зевса». Получается, что «голова горгоны Медузы», при одном взгляде которой всё живое превращается в камень,— принадлежность самого Зевса!

А если предположить, что этот «косматый эгид» не что иное, как описание некоего технического средства для поражения живых существ? Им и облучали людей, вызывая их полную парализацию с отвердением мышц и, возможно, с частичным обезвоживанием организма — то есть поражали в зависимости от заданной программы: лишить живое существо возможности двигаться, обезвредить его на время или вовсе уничтожить.



Так что же представляла собой «голова горгоны Медузы»? Скорее всего это было нечто круглое, с бахромой, сверкающее, у которого вдруг вспыхивали два луча (открывались два глаза, «страшных очам») и направлялись на людей. А те неожиданно замирали в самых неестественных позах — то есть парализованные с отвердением мышц. Хотя древние такое состояние определяли гораздо точнее — окаменение. И пострадавшим, естественно, никто уже помочь был не в силах.

Вызвать оцепенение многочисленного войска, как это описано в «Махабхарате», можно лишь воздействием облучения, однако для противника такое нападение не было полной неожиданностью Судя по всему, оно было ему не только хорошо известно, но в его распоряжении было даже средство избавления людей от искусственно вызванной скованности тела.

Как же выглядело это контроружие? В «Махабхарате» есть указания и на это. У двух персонажей эпоса были щиты, покрытые «сотнями изображений Луны»... Похоже, в данном случае речь идёт о щитах, покрытых полированными металлическими пластинками, круглыми и сияющими, как полная Луна. Тогда станет понятен смысл некоторых невероятных утверждений «Махабхараты» о действиях Аржуны, который «расщепил каждую из стрел натрое и все их развеял».

Как это похоже на раздробление энергетического луча в отражениях маленьких зеркал на сотни огненных брызг, которые потом поглощаются землёй и водой! А разве не подобный щит применил Персей против излучений головы горгоны Медузы? Но и здесь как оружие, так и контроружие принадлежит не простым смертным, но Богам.

Очевидно, в памяти народной сохранилось в отрывках какое-то событие космического масштаба, происшедшее задолго до Потопа, которое в «Махабхарате» было названо «войной богов». По всей видимости, эта война решала в те далёкие времена судьбу всего человечества, а в любой смертельной схватке жертвы бывают и с той, и с другой стороны.



«И тогда услышали люди разлившийся в бескрайнем небе звук,— то был звук пения и музыки, шум хода небесных колесниц и полёта сонмов апсар. Тысячами возведя на свои колесницы убитых... героев, те сонмы апсар удалились затем в небо». Это чудо, как утверждается, видели все воины. Конечно, такой эпизод вполне мог быть частью реальной битвы богов и сохраниться в мифах почти нетронутым.

Естественно, в наше время к таким историям, к тому же довольно приукрашенным и «одетым в поэтические одежды», относятся как к сказкам Однако, как мы видим, в этих сказках есть намёк на такие реальности, о которых не мешает призадуматься каждому из нас.

Александр Глазунов, журнал "Чудеса и Приключения"

http://paranormal-news.ru/

Комментарии:

Нет комментариев

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь на сайте.