Мистические тайны московского метро

04 апр’ 2016 | 21:17
INNA



Метро – как много кинолент мистического характера с ним связано. Не зря кинорежиссёры выбирают именно это место для разворачивания событий своих сюжетов. Подземный мир всегда считался таинственным и загадочным. Ещё в древние времена подземные лабиринты притягивали к себе внимание многих мистиков и эзотериков.

Подземными ходами соединялись крупные стратегические объекты городов, замки, крепости. Это был самый удобный способ покинуть город незамеченным. Даже Египетский Сфинкс имеет под своим основанием череду различных ходов, ведущих в усыпальницы фараонов.

В России в военные времена прокладывались сотни подземных ходов для того, чтобы спасти жителей и реликвии во время обстрелов с воздуха. Одним из самых грандиозных подземных сооружений для столицы стало метро. Московское метро всегда считалось самым сложным по конструкции в стране. Оно прокладывалось много лет и перед началом его строительства в обществе точились ожесточённые споры.

Против его прокладывания было духовенство, которое считало, что негоже тревожить святую землю, через которую планировалось метро прокладывать, не стоило, по их мнению, и в подземный мир опускаться. Сегодня им пользуются сотни тысяч горожан. Но как его проектировка, так и строительство – покрыты мраком мистики.

Из исторических сведений стало известно, что к проектировке Московского метро причастны эзотерики России. Всё дело в том, что кольцевое строение города предначертано столице некими потусторонними силами, которые также приложили руку и к кольцевому строению станций метро Москвы.

Разделённое на двенадцать станций либо попросту эзотерических секторов, которые соответствуют знакам зодиака, оно хранит в себе множество мистики и тайн. Одна из таких мистических загадок – наличие дополнительных, скрытых от глаз обывателей линий метро.

Сегодня очень модно быть диггером – путешественником под землёй в поисках тайн и загадок. Так вот именно диггеры и не спешат опускаться в тайные тоннели метро. Всё дело в том, что потусторонние силы в прямом смысле этого слова облюбовали его территорию. Здесь настолько много мистики, что психически здоровый человек может не вернуться из подземного путешествия.

В начале этого века в подземку в поисках потустороннего опустилась группа молодых людей. Они не рассчитывали найти нечто необычное, просо хотели доказать себе, что баллады о привидениях – это сказки. Долго плутая по подземному лабиринту, молодые люди в итоге заблудились. И тут, каким – то непонятным образом к ним навстречу вышел мужчина, лицо его было в копоти и саже.

Он назвал себя чёрным проводником. Это слегка смутило путешественников, но другого варианта найти выход из лабиринта у них не было. Они послушно проследовали за гостем и в один момент мужчина остановился. Он объяснил потерявшимся что дальше по этому направлению двигаться нельзя, что там закрыта дорога для обывателей. Там было проложено другое метро, нога человека туда ступать не должна. Мужчина испарился, а искатели приключений пустились бежать от этого места куда глаза глядят.

Вскоре они нашли выход и стали рассказывать прессе и жителям города о своём приключении. Оказалось, что на самом деле это был не первый случай встречи с чёрным проводником. Как ни странно, но о них даже не молчали, просто не обращали внимания. Подняв архивные справки, историки обнаружили феноменальные факты, ещё со времён строительства первой ветки Московского метро его сопровождали мистические события.

Бригады, прокладывающие туннели часто докладывали о привидениях под землёй и постоянных шумах и голосах. Правительство не обращало внимания на подобные заявления, так как преследовала свои цели при строительстве станций. Проектируя основные ветки метро, правительство параллельно с ними строило и тоннели повышенной секретности, предназначенные для сокрытия тайн страны. Здесь строились не только подземные ходы, но и бункеры на случай войны. В подземке проводились самые тайные заседания правительства.

Даже сегодня конструкция Московской подземки для нужд национальной безопасности засекречена. Известно только то что ходы строились специально для того, чтобы обеспечить безопасное перемещение правительству государства именно под землёй.

Это сыграло огромную роль в период войны, когда нужно было эвакуировать верхушку власти так, чтобы о её выезде из города не знал никто. Известно, что тоннели были проложены к самым востребованным зданиям города. Из некоторых можно было напрямую спуститься в подземный тоннель и покинуть Москву.

Сеть скрытого метро настолько разнообразна, что самостоятельно начертить его карту практически невозможно. Оно неоднократно пересекается с основными ветками метро, что окончательно путает искателей приключений.

Сегодня информация о правительственной подземке, как его называют в кулуарах, засекречена. Бытует мнение что под землёй скрыты сотни военных стратегических объектов, рассекречивание которых опасно для национальной безопасности.

Местным жителям ничего не остаётся, как не вникать в то, что параллельно с их подземным перемещением перемещаются и дополнительные подземные поезда. Но это не самое главное, главное то, что многие эзотерики и маги доказывают по сей день наличие под землёй именно мистических загадок и тайн.

Возможно, Москва неспроста является сердцем России и являлась сердцем СССР. Неспроста у каждого правителя, даже в царские времена были придворные астрологи и знахари. Мистика всегда сопутствовала российскому миру. Возможно, сила и мощь всей страны сконцентрирована именно в подземелье этого города, который имеет форму колеса фортуны.

Для эзотериков это очень важный знак, отображающий возможности изменений, перерождений, путешествий. Фортуна всегда на стороне Москвы и мистика не покидает этот город. Возможно, нашим предкам откроются загадки и тайны подземки, но, что, если человеку лучше не знать всего и просто продолжать наслаждаться беззаботной жизнью, пока в тайных линиях метро принимаются решения мирового значения.

http://tainy.net/

Прикрепленное видео:

Комментарии:

Нет комментариев

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь на сайте.