Почему врет навигатор?

05 апр’ 2017 | 11:37
INNA



Ориентирование на местности с самых древних времен являлось залогом выживания человека. Потеряться — означало обрести себя на смерть от голода или диких животных. Человеку приходилось учиться ориентированию, запоминать многочисленные детали, держать много информации об окружающей местности в голове. Однако, передать эти знания другим было крайне проблематично. С изобретением письменности появились и первые настоящие карты. В теории это должно было решить все проблемы, но такого не произошло. Даже в середине прошлого века, когда большая часть населения земного шара была обучена грамотности, а опыт ориентирования полученный в военное время был крайне ценен — все равно существовали люди, которые не могли ориентироваться на местности при помощи компаса, карт или иных устройств.

Проблему решили неожиданно. США запустили на геостационарную орбиту множество навигационных спутников. Так была создана система глобального позиционирования GPS. Разработчики программного обеспечения довольно быстро сделали приложения, превращающие примитивные карманные компьютеры в первые портативные навигаторы. К началу нового века, в развитых странах уже была устойчивая культура пользования навигационными устройствами. Эта система работает практически безотказно. Для точного определения местоположения, достаточно поймать сигнал с трех спутников. Поскольку все спутники всегда стабильны — это действительно было невероятно стабильная навигация.

Удобство новой системы казалось невероятным. За несколько лет, все корабли, самолеты и практически все автомобили были подключены к GPS. Система была совершенна и не должна была давать сбои и ошибки, однако, как это обычно происходит, в системе произошел сбой и выявились серьезные недочеты, приводящие к крайне неприятным последствиям, а у людей, активно использующих эту систему, появилась четко выраженная зависимость. Затем появились первые жертвы.

Навигатор не работает. Каждый из нас уже сталкивался с этой, ставшей злободневной проблемой. Почему совершенная система навигации стала выдавать ошибки, неверно определять местоположение, и прокладывать маршруты в никуда? Проблема куда серьезнее, чем кажется на первый взгляд.

Первая причина подобных сбоев проста — атмосферные явления мешают сигналу. Из-за этого спутник получает от нас ошибочные данные и высылает адресату, также, ошибочные расчеты геолокации. Однако, это проблема природного характера. Периодически, даже в самую ясную погоду, навигатор просто не может правильно проложить маршрут, либо прокладывает его совсем не туда. Обычный человек, обнаружив несоответствие, станет добираться до пункта назначения по зрительной памяти и карте, игнорируя указания навигатора. Человек же зависимый от навигационной системы, вопреки здравому смыслу, продолжит следовать по неверному маршруту. Хорошо, если такое закончится благополучно, но уже регулярно по всему миру люди бесследно исчезают.

Все усилия правоохранительных органов по поиску пропавших не дают положительных результатов, либо зачастую приводят в тупик. В других же случаях человека находят, но уже в состоянии трупа. Оказавшись без навигации в незнакомом месте, особенно за городом, у людей с топографическим «кретинизмом» начинается немедленная паническая атака, дезориентация, психоз, потеря сил, преждевременное обезвоживание из-за нерационального расходования имеющихся ресурсов, а затем все это постепенно приводит к смерти человека.

На подобное не обращали внимания, до тех пор, пока самолет малазийских авиалиний не исчез с радаров несколько лет назад. Известно лишь то, что в тот день были сильные помехи для GPS навигации. Самолет так и не нашли. Поисковые отряды не смогли обнаружить даже признаков потерпевшего крушение самолета, а это значит, что скорее всего самолет не разбился, но куда же он исчез? Куда его направило навигационное оборудование так, что самолет не отслеживался ни одной из РЛС?

Насчет подобных странных и совершенно необъяснимых исчезновений существует немало конспирологических теорий. Дело в том, что операторы орбитальной группировки навигационных спутников, на самом деле могут управлять всей навигационной системой, а именно создавать в ней помехи, сбои, ошибки, менять переменные в вычислениях и направлять пользователей куда угодно. Сами операторы никак не комментирую загадочные исчезновения, по их мнению, все обвинения не имеют никаких оснований. Однако, сверхстабильная навигационная система не может случайно направить авиалайнер по мертвой зоне для всех РЛС, это просто невозможно. Один подобный сбой можно было бы принять за случайность, второй тоже, но третий уже говорит о закономерности происходящего, все это не случайно.

В народе ходит немало слухов о тайных лабораториях, проводящих запрещенные исследования, для которых они похищают людей. А затем средства массовой информации, подконтрольные тайным лидерам, говорят всему миру что это не исчезновение, это катастрофа, что все погибли. Весь мир слушает и верит. Согласно теории вероятности и человеческой истории, эта теория имеет абсолютно все основания быть реальной. Другая же теория проще. В соответствии с ней тайные мировые правительства используют навигационную систему, чтобы скрытно избавляться от угрожающих им людей или наоборот вербовать потенциально лояльных людей. Именно эта теория и является наиболее реальной.

Недавно мир был потрясен загадочной историей, связанной с Цикадой 3301. Это тайное общество до сих пор никем не раскрыто, а само оно является величайшей загадкой интернета. Это общество действует открыто, но в то же время до сих пор никто их так и не смог найти. Они вербуют людей при помощи загадок, сложнейших ребусов, решить которые могут только гении. Даже самые простые задачи не под силу большей части населения Земли. В последний раз при вербовке Цикады задействовали навигационную систему. Разгадав загадку и разобравшись в алгоритмах навигации, человек мог проложить маршрут до неизвестной точки, поехать по нему и бесследно исчезнуть. Исчезновения, связанные с Цикадой, происходили даже в мегаполисах. Этот случай прямо говорит о том, что как минимум одно тайное общество может использовать навигационную систему в собственных целях.

Навигационная система, дающая каждому возможность без труда ориентироваться на местности. Система мирного предназначения не так безопасна какой кажется на первый взгляд. Высокая вероятность сбоев и ошибок, подконтрольность тайным обществам и военным организациям — все это говорит о том, что GPS система является не тем, чем мы ее представляем.

Прикрепленное видео:

Комментарии:

Нет комментариев

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь на сайте.