Главная / Новости / Небесная палуба: новая опция для авиапассажиров первого класса
Небесная палуба: новая опция для авиапассажиров первого класса
15 дек’ 2015 | 11:38
Первоклассные авиаперевозчики способны предоставить своим клиентам все самое лучшее. Хотите быстро добраться до пункта назначения? Пожалуйста! Хотите при перелете чувствовать себя как в пятизвездочном ресторане? Нет проблем! Хотите отдохнуть во время полета с таким комфортом, который предлагается только в самых лучших отелях мира? Всегда к вашим услугам! Однако даже самым сильным мира сего становится скучно от такого «роскошного однообразия», поэтому авиакомпании стараются придумать новые развлечения, чтобы заманить клиента.
Согласно аэрокосмической инжиниринговой компании Windspeed, один из авиапроизводителей (название компании пока не указывается) планирует в недалеком будущем начать предлагать своим клиентам новую опцию SkyDeck (Небесная палуба). Заключается она в следующем. Самолет модернизируют, и он получает два дополнительных сидения, по комфортности не уступающих первоклассным индивидуальным местам в первом классе. Эти кресла, что самое интересное, расположены под специальным аэродинамическим куполом, выступающим за фюзеляж самолета. При желании привилегированных клиентов, кресла будут подниматься на специальном механизме, и перед людьми будет открываться беспрецедентный вид на окружающие самолет облака.
Компания Windspeed, ведущая разработку купола, гарантирует, что материал, который используется для его строительства, по прочности аналогичен остальным материалам, использующимся в фюзеляже самолета, и легко выдержит любые самые суровые погодные условия и другое внешнее воздействие, например прямое столкновение с птицами (вы не представляете, сколько ежегодно птиц буквально врезаются в летящие самолеты).
Сам купол и механизм, который будет поднимать сидения SkyDeck, добавят дополнительного веса самолету, что, в свою очередь, снизит число пассажирских мест и вес багажа, который он сможет перевозить. Это, в свою очередь, должно снизить и доходность от полета. Однако авиаперевозчик может компенсировать это снижение путем установки очень высокой цены на опцию SkyDeck (в конце концов, речь идет об эксклюзивности) или же распределить цену опции на большее число пассажиров, которые захотят испытать новые ощущения. В конечном итоге это позволит, наоборот, повысить доходность.
Концепт, который в течение пары лет может стать реальностью, после того как дизайн и все необходимые детали будут доведены до совершенства, по уровню больше подходит для какого-нибудь первоклассного частного морского судна. Однако возможность в полной безопасности и комфорте полюбоваться красотой неба на высоте 10 000 метров кажется очень привлекательной. Даже несмотря на потенциально очень высокую цену этой возможности, недостатка среди желающих испытать новые ощущения у компании, которая будет их предлагать, не будет.