Судя по всему, их вполне устроят двуногие... Ключевым фактором являются, как всегда, деньги - четырехногие механизмы (известный в прессе как BigDog) оказались сложны в обслуживание и ремонте, многошумными и малогрузоподъемными. То ли дело человек! Если как следует запудрить ему мозги - то он вынесет абсолютно все...
Военные пехотнинцы США протестировали две версии робота, которые были оснащены обычным бензиновым двигателем и электрическим приводом. И... забраковали оба.
В случае с бензиновым BigDog Морская пехота США пришла к выводу, что робот крайне сложен в ремонте; его просто невозможно быстро починить в полевых условиях. Кроме того, двигатель аппарата издает много шума, способного демаскировать позицию бойцов. В случае с «тихой» полностью электрической версией LS3 — Spot — военные остались недовольны его грузоподъемностью, всего около 18 килограммов. А планировалось не менее 180-ти...
Разработка четырехногих роботов велась в США с 2010 года компанией Boston Dynamics по заказу Агентства перспективных оборонных разработок министерства обороны США. В общей сложности военные потратили на проект около 32 миллионов долларов. За это время были построены несколько прототипов роботов от AlphaDog до BigDog, а также опытные образцы LS3 и Spot.
Однако, опытный эксперимент, принесший явную неудовлетворенность заказчиков, от обоих представленных образцов, судя по всему, положит конец этому разудалому эксперименту.
Испытания робота Spot проводились летом 2015 года. Во время проверок, состоявшихся на базе «Куантико», Spot первым заходил в здания, искал в них возможных противников и заглядывал за угол. Данные об обнаруженных целях робот передавал на пульт оператора.
http://v-shoke.com/