В конце прошлого года Сбербанк начал пользоваться услугами юриста-бота, который очень быстро зарекомендовал себя в качестве лучшего сотрудника, способного качественно и быстро составить исковое заявление. И похоже, перед обычными людьми аналогичной профессии у робота есть целый ряд преимуществ. Программа не ест, не курит и не спит. Знай себе строчит иски и складывает их в отдельную папочку.
Буквально в четвертом квартале мы запустили робота-юриста, который может нам из бумаг писать исковые заявления — один из примеров работающих роботов. Фактически на текущий момент это означает, что практически все иски, которые пишутся у нас по физическим лицам, полностью перейдут на этих роботов в течение этого полугодия, — рассказал Интерфаксу об успешном применении бота-юриста Владимир Кулик, заместитель председателя правления Сбербанка.
Он отметил, что уже в первом полугодии этого года в Сбербанке начнутся кадровые изменения, и подчеркнул, что совсем скоро на типовые иски людям можно будет не отвлекаться, ведь бот-юрист вполне может справиться с такой простой задачей, а заодно и избавит сотрудников от унылой и скучной работы, позволив им заняться действительно важными и нужными задачами.
Впрочем, коварный робот-юрист не сможет оставить людей без работы. Тех сотрудников, чьи обязанности частично выполняет программа, отправят на курсы повышения квалификации. А вот уж если сотрудник и после обучения окажется бесполезнее робота, тогда его точно уволят.